Аутентична виконавська стратегія та її сучасні трансформації ЮВ Ніколаєвська Аспекти історичного музикознавства, 180-198, 2017 | 15 | 2017 |
Произведение композитора в исполнительской практике: тождество/идентичность – открытость- целостность И Сухленко Аспекти історичного музикознавства, 169-180, 2017 | 7 | 2017 |
Звукозапис в естрадному мистецтві: відмінність римейку від музичної версії ремікс ДВ Кочержук Аспекти історичного музикознавства, 229-244, 2018 | 4 | 2018 |
Специфика формирования украинской скрипичной шко-лы и ее влияние на творчество Р. Глиэра (на примере Семи художественно-инструктивных пьес op. 54 для скрипки и фортепиано) СИ Кучеренко Аспекти історичного музикознавства, 399-412, 2017 | 4 | 2017 |
Правда фантазии, или Житие вальса И Иванова Аспекти iсторичного музикознавства, 198, 2010 | 4 | 2010 |
Сміховий вектор композиторських пошуків Марка-Андре Амлена К Підпорінова Аспекти історичного музикознавства, 158-180, 2019 | 3 | 2019 |
Романтическая традиция Hausmusik и её влияние на генезис детской оперы АА Кузьмина Аспекти історичного музикознавства, 78-93, 2017 | 3 | 2017 |
Хоральные фугетты Баха в системе variierte–fugierte хоралов Н Беличенко Аспекти історичного музикознавства, 37-46, 2016 | 3 | 2016 |
Советский балет в контексте жанровой ситуации первой половины ХХ века С Анфилова Аспекти історичного музикознавства, 169-183, 2013 | 3 | 2013 |
Скрипичные опусы Ф. Мендельсона: синтез традиции и новаторства СИ Кучеренко Аспекти історичного музикознавства, 35-50, 2017 | 2 | 2017 |
Проблемы интерпретации современной фортепианной му-зыки (на примере Пятой и Седьмой сонат В. Бибика) ТБ Веркина Аспекти історичного музикознавства, 344-353, 2017 | 2 | 2017 |
Компетентнісний підхід до мистецької освіти І Полубоярина Аспекти історичного музикознавства 8 (8), 118-128, 2016 | 2 | 2016 |
Метаморфозы музыкального в литературном тексте ИЛ Иванова Аспекти історичного музикознавства, 125-159, 2012 | 2 | 2012 |
Социокультурные предпосылки формирования детской оперы АА Кузьмина Аспекти історичного музикознавства, 318-333, 2017 | 1 | 2017 |
Из истории становления харьковской школы оркестрового дирижирования. ВН Плужников Аспекти історичного музикознавства, 67–79, 2017 | 1 | 2017 |
Лирика П. Элюара в вокальной миниатюре Ф. Пуленка (на примере вокального цикла Тот день, та ночь) ОВ Михайлова Аспекти історичного музикознавства, 213-228, 2017 | 1 | 2017 |
Искусство контртеноров в современном культурном пространстве НО Говорухіна Аспекты исторического музыковедения 10, 252-265, 2017 | 1 | 2017 |
Музыкальные реминисценции Барокко в произведениях австрийских и немецких композиторов романтической эпохи ИЛ Иванова Аспекти історичного музикознавства, 81-98, 2016 | 1 | 2016 |
Апокалипсис войны в зеркале композиторской рефлексии А Мизитова Аспекти історичного музикознавства, 154-168, 2013 | 1 | 2013 |
Феномен прогулок во французском искусстве ОВ Михайлова Аспекти історичного музикознавства, 119-137, 2019 | | 2019 |