Підписатись
Наталья Бельская
Наталья Бельская
Институт одаренного ребенка НАПН Украины
Підтверджена електронна адреса в iod.gov.ua
Назва
Посилання
Посилання
Рік
Современные подходы к пониманию феномена одаренности и пути решения проблем одаренных детей
НА Бельская
Научно-практический журнал «Одаренный ребенок», 130-141, 2015
62015
Экспериментальное исследование уровня креативности детей–участников конкурса–защиты исследовательских работ Малой академии наук
НА Бельская
Матеріали науково-практичного семінару «Особистісні інтелектуальні якості …, 2011
52011
Возможности применения личностной типологии Д. Кейрси в идентификации одаренных подростков
НА Бельская
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология …, 2018
32018
Ценностные ориентации старшеклассников с признаками интеллектуально-академической одарённости
НА Бєльська
Освіта та розвиток обдарованої особистості, 27-32, 2016
32016
Социально-коммуникативная успешность: коммуникабельность или конфликтность?
НА Бельская
Освіта та розвиток обдарованої особистості, 24-28, 2014
22014
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ И ДОПОЛНЕННЫЙ ВАРИАНТ МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЖ. ХОЛЛАНДА
Н Бельская
Навчання і виховання обдарованої дитини: теорія та практика. Збірник …, 2012
22012
Методика диагностики личностных факторов одаренности (ЛФО)(часть 2, продолжение)
НА Бельская
Освіта та розвиток обдарованої особистості, 30-38, 2019
12019
Апробация теста креативности К. Венкера: проверка конструктной валидности и предложение нового варианта его использования в диагностике одаренности
НА Бельская
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология …, 2017
12017
Особенности и характер эмоционально-ценностных ориентаций старшеклассников -членов Малой Академии наук Украины
БН А.
Освіта та розвиток обдарованої особистості, 58-64, 2014
1*2014
The ability to judge and its place in the structure of giftedness viewed as a functional system
NA Belskaya
International Annual Edition of Applied Psychology: Theory, Research and …, 2014
12014
Математическая верификация конструктной валидности методики исследования эмоциональной направленности
НА Бельская
Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология …, 2013
12013
Коммуникативные установки интеллектуально одаренных подростков (в рамках типологии Э. Берна)
НА Бельская
Социальные явления, 34-44, 2021
2021
Исследование диагностико-психометрических возможностей теста Р. Плутчека-Г. Келлермана «Индекс жизненного стиля (Life Style Index)» и его стандартизация на выборке …
НА Бельская
Освіта та розвиток обдарованої особистості, 20-29, 2019
2019
ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ПРИЗНАКАМИ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
НА Бельская
С 409 Психология способностей и одаренности: материалы Всероссийской научно, 390, 2019
2019
Возможности применения типологии и индикатора Майерс-Бриггс (МВТІ) в профориентационной работе со старшеклассниками
НА Бельская
Освіта та розвиток обдарованої особистості, 34-38, 2018
2018
Гендерно-типологические особенности одаренных старшеклассников
Н Бельская
Навчання і виховання обдарованої дитини: теорія та практика, 82-91, 2018
2018
Возможности использования типологических индикаторов Д.Кейрси и И.Майер-Бриггс в идентификации одаренных старшеклассников
НА Бельская
«Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с …, 2018
2018
Комплексная психодиагностическая профориентационная система для старшеклассников «Абитуриент» и ее возможности в выявлении одаренных детей
НА Бельская
Навчання і виховання обдарованої дитини: теорія та практика. Збірник …, 2017
2017
Особенности инструментальных ценностей старшеклассников с признаками интеллектуально-академической и творческой одаренности
БН А.
"Освіта та розвиток обдарованої особистості" Щомісячний науково-методичний …, 2017
2017
Очерк о разуме (сокращенный вариант)
НА Бельская
Освіта та розвиток обдарованої особистості, 70-76, 2016
2016
У даний момент система не може виконати операцію. Спробуйте пізніше.
Статті 1–20