Современные подходы к пониманию феномена одаренности и пути решения проблем одаренных детей НА Бельская Научно-практический журнал «Одаренный ребенок», 130-141, 2015 | 6 | 2015 |
Экспериментальное исследование уровня креативности детей–участников конкурса–защиты исследовательских работ Малой академии наук НА Бельская Матеріали науково-практичного семінару «Особистісні інтелектуальні якості …, 2011 | 5 | 2011 |
Возможности применения личностной типологии Д. Кейрси в идентификации одаренных подростков НА Бельская Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология …, 2018 | 3 | 2018 |
Ценностные ориентации старшеклассников с признаками интеллектуально-академической одарённости НА Бєльська Освіта та розвиток обдарованої особистості, 27-32, 2016 | 3 | 2016 |
Социально-коммуникативная успешность: коммуникабельность или конфликтность? НА Бельская Освіта та розвиток обдарованої особистості, 24-28, 2014 | 2 | 2014 |
МОДИФИЦИРОВАННЫЙ И ДОПОЛНЕННЫЙ ВАРИАНТ МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЖ. ХОЛЛАНДА Н Бельская Навчання і виховання обдарованої дитини: теорія та практика. Збірник …, 2012 | 2 | 2012 |
Методика диагностики личностных факторов одаренности (ЛФО)(часть 2, продолжение) НА Бельская Освіта та розвиток обдарованої особистості, 30-38, 2019 | 1 | 2019 |
Апробация теста креативности К. Венкера: проверка конструктной валидности и предложение нового варианта его использования в диагностике одаренности НА Бельская Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология …, 2017 | 1 | 2017 |
Особенности и характер эмоционально-ценностных ориентаций старшеклассников -членов Малой Академии наук Украины БН А. Освіта та розвиток обдарованої особистості, 58-64, 2014 | 1* | 2014 |
The ability to judge and its place in the structure of giftedness viewed as a functional system NA Belskaya International Annual Edition of Applied Psychology: Theory, Research and …, 2014 | 1 | 2014 |
Математическая верификация конструктной валидности методики исследования эмоциональной направленности НА Бельская Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология …, 2013 | 1 | 2013 |
Коммуникативные установки интеллектуально одаренных подростков (в рамках типологии Э. Берна) НА Бельская Социальные явления, 34-44, 2021 | | 2021 |
Исследование диагностико-психометрических возможностей теста Р. Плутчека-Г. Келлермана «Индекс жизненного стиля (Life Style Index)» и его стандартизация на выборке … НА Бельская Освіта та розвиток обдарованої особистості, 20-29, 2019 | | 2019 |
ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ПРИЗНАКАМИ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ НА Бельская С 409 Психология способностей и одаренности: материалы Всероссийской научно, 390, 2019 | | 2019 |
Возможности применения типологии и индикатора Майерс-Бриггс (МВТІ) в профориентационной работе со старшеклассниками НА Бельская Освіта та розвиток обдарованої особистості, 34-38, 2018 | | 2018 |
Гендерно-типологические особенности одаренных старшеклассников Н Бельская Навчання і виховання обдарованої дитини: теорія та практика, 82-91, 2018 | | 2018 |
Возможности использования типологических индикаторов Д.Кейрси и И.Майер-Бриггс в идентификации одаренных старшеклассников НА Бельская «Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с …, 2018 | | 2018 |
Комплексная психодиагностическая профориентационная система для старшеклассников «Абитуриент» и ее возможности в выявлении одаренных детей НА Бельская Навчання і виховання обдарованої дитини: теорія та практика. Збірник …, 2017 | | 2017 |
Особенности инструментальных ценностей старшеклассников с признаками интеллектуально-академической и творческой одаренности БН А. "Освіта та розвиток обдарованої особистості" Щомісячний науково-методичний …, 2017 | | 2017 |
Очерк о разуме (сокращенный вариант) НА Бельская Освіта та розвиток обдарованої особистості, 70-76, 2016 | | 2016 |