Підписатись
Кафедра Електричного транспорту та тепловозобудування
Кафедра Електричного транспорту та тепловозобудування
Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут"
Підтверджена електронна адреса в kpi.kharkov.ua - Домашня сторінка
Назва
Посилання
Посилання
Рік
Теоретичні основи для вибору та оцінки перспективних систем електромеханічного перетворення енергії електрорухомого складу
БГ Любарський
Дисертація на здобуття наукового ступеня доктора технічних наук за …, 2014
302014
Имитационная модель тягового вентильно-индукторного электропривода
БГ Любарский, ЕС Рябов, ЛВ Оверьянова, ВЛ Емельянов
Електротехніка і електромеханіка, 2009
212009
Электродвигатели для перспективного электроподвижного состава
ВИ Омельяненко, БГ Любарский, ЕС Рябов, АВ Демидов, ТВ Глебова
Локомотив-информ, 16-19, 2008
202008
Анализ и сравнение перспективных тяговых электродвигателей
ВИ Омельяненко, БГ Любарский, ЕС Рябов, АВ Демидов, ТВ Глебова
Залізничний транспорт України, 26-31, 2008
182008
Моделирование электроприводов на основе реактивных индукторных двигателей в среде MatLab Simulink
БГ Любарский, ЕС Рябов
Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт …, 2011
152011
Superconducting magnet for high speed ground transportation
EY Klimenko, SI Novikov, VI Omelyanenko, SA Sergeev
Cryogenics 30 (1), 41-45, 1990
151990
Поезда с наклоняемыми кузовами для скоростного пассажирского движения
ВИ Омельяненко, ГВ Кривякин, ДИ Якунин, ЕС Редченко
Локомотив-информ.–Харьков: Техностандарт 5, 12-17, 2008
142008
Визначення ефективності електрорухомого складу. Основні положення та підходи
ОМ ПЕТРЕНКО, БГ ЛЮБАРСЬКИЙ
Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті, 2015
122015
Оптимизация режимов работы тягового асинхронного привода
БГ Любарский
Электрика, 5-9, 2014
102014
Анализ конструкций электромеханических преобразователей и выбор схемы электроамортизатора неподрессоренных масс транспортного средства
АН Сергиенко, БГ Любарский, ВБ Самородов, НЕ Сергиенко
Автомобильный транспорт, 018-025, 2012
102012
Синтез тягового реактивного индукторного двигателя с аксиальным магнитным потоком для скоростного подвижного состава
БГ Любарский, ВП Северин, ЕС Рябов, ВЛ Емельянов
Электротехника и электромеханика, 28-30, 2010
92010
Особенности использования электрического привода и систем управления на современных автомобилях
НЕ Сергиенко, БГ Любарский, МИ Пастущина
НТУ" ХПИ", 2018
82018
Сравнительный анализ накопителей энергии для транспортных средств
БГ Любарский, ВП Шайда, СГ Буряковский
Державне підприємство" Державний науково-дослідний центр залізничного …, 2015
82015
Методика описания неровностей профиля дороги при моделировании подвески автомобиля с рекуператором энергии колебаний
АН Сергиенко, НГ Медведев, БГ Любарский, СН Беляев, ...
Вісник Національного технічного університету ХПІ. Серія: Математичне …, 2013
82013
Superconducting magnets for transport
EY Klimenko, AM Malofeev, NN Martovetsky, VA Mokhnatuk, SI Novikov, ...
IEEE transactions on magnetics 28 (1), 470-473, 1992
81992
Оптимизация системы управления вентильно-индукторного двигателя для стрелочного перевода
СГ Буряковский, БГ Любарский, АС Маслий, АС Маслий, ...
Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения, 61-67, 2013
72013
Реактивный индукторный двигатель с аксиальным магнитным потоком
ЕС Рябов
НТУ" ХПИ", 2010
72010
Parallel genetic algorithm and its application to linear synchronous motor optimization
LI Lysenko, VI Omelyanenko, SA Sergeev
International Journal of Applied Electromagnetics and Mechanics 9 (3), 303-314, 1998
71998
Расчет тяговой характеристики линейного двигателя для стрелочного перевода
СГ БУРЯКОВСКИЙ, АС Маслий, БГ ЛЮБАРСКИЙ, АС Маслий
Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті, 2015
62015
Аналіз методів визначення енергетично оптимальних параметрів управління транспортних засобів
ОМ Петренко, БГ Любарський
Системи озброєння і військова техніка, 96-100, 2015
62015
У даний момент система не може виконати операцію. Спробуйте пізніше.
Статті 1–20