Осознанность как базисная категория коммуникативно-интенциональной модели преподавания языка ИВ Полянская, ВФ Шевченко, ГД Павлова Харківський національний університет радіоелектроніки, 2015 | 15 | 2015 |
Коммуникативно-интенциональная модель преподавания языков как инновационный проект современного образования ИВ Полянская, ВФ Шевченко, ИВ Сладких Оралдың ғылым жаршысы,–Уральск, Республика Казахстан: ТОО «Уралнаучкнига, 126, 2014 | 12 | 2014 |
Закономерность возникновения коммуникативно-интенциональной модели (КИМ) в контенте компетентностной парадигмы высшего образования ИВ Полянская, ВФ Шевченко Язык и специальность: актуальные проблемы обучения иностранцев в вузе …, 2015 | 7 | 2015 |
Комунікативно-інтенційна модель викладання мов у контенті сучасного освітянського простору (за матеріалами анкетування) ІВ Полянська, СМ Чернявська, ВФ Шевченко Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2017 | 6 | 2017 |
Комунікативно-інтенційна модель у контенті нової біозбалансованої еволюційної освіти (розміркування щодо полеміки з колегами-філологами) ІВ Полянська, СМ Чернявська, ІА Сладких ТОВ фірма" Планер", 2017 | 6 | 2017 |
Развитие творческого реагирования в контексте коммуникативно-интенциональной модели обучения РКИ ИВ Полянская, ВФ Шевченко Украинская ассоциация преподавателей русского языка и литературы, 2014 | 5 | 2014 |
Анализ состояния и использования материалов на примере ООО" Факел" города Омска АА Урусова, ИВ Полянская, ВВ Кузнецова Бенефициар, 22-25, 2018 | 4 | 2018 |
Тренінг іноземних студентів щодо підготовки до тестування та модулів з дисциплін" Українська мова як іноземна" та" Мова навчання" в аспекті інтеграційної концепції … ІВ Полянська, СМ Чернявська Національний технічний університет" Харківський політехнічний інститут", 2019 | 3* | 2019 |
Комунікативно-інтенційна модель (КІМ) як нова біозбалансована еволюційна освіта (НБЕО) в аспекті концептуальної трансформації проблемного навчання ІВ Полянська, СМ Чернявська, ІА Сладких, ВФ Шевченко, ... Publishing house Education and Science, Praha, 2019 | 3 | 2019 |
Организация учета материалов, пути его совершенствования на примере ООО" Факел", г. Омск ИВ Полянская, ВВ Кузнецова Правовестник, 70-76, 2018 | 3 | 2018 |
Мова професійного партнерства ІВ Полянська, СМ Чернявська, ВФ Шевченко Національний технічний університет" Харківський політехнічний інститут", 2019 | 2 | 2019 |
Формування міжкультурної комунікації фахівця ВФ Шевченко, ІВ Полянська Національний університет цивільного захисту України, 2017 | 2 | 2017 |
Розвиток проєктного мислення та інтуїції під час викладання лінгвістичних дисциплін у контенті комунікативно-інтенційної моделі як нової еволюційної освіти ІВ Полянська, ВФ Шевченко НТУ" ХПІ", 2017 | 2 | 2017 |
Взаимосвязь понимания и мышления в контенте коммуникативно-интенциональной модели обучения языку иностранных студентов ВФ Шевченко, ИВ Полянская Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет, 2015 | 2 | 2015 |
Формирование навыков осознанной коммуникации в преподавании лингвистических дисциплин в техническом вузе ИВ Полянская, ВФ Шевченко Харьковский национальный университет строительства и архитектуры, 2014 | 2 | 2014 |
КОММУНИКАТИВНО-ИНТЕНЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ РКИ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И Полянская, В Шевченко, И Сладких Науково-методичні проблеми мовної підготовки іноземних студентів: матеріали …, 2014 | 2* | 2014 |
Психологическое обоснование коммуникативно-интенциональной модели обучения языку ИВ Полянская, ВФ Шевченко НТУ" ХПИ", 2013 | 2 | 2013 |
Мовна компетенція як складова формування особистості управлінця ХХІ століття ОГ Романовський, ІВ Полянська, ВФ Шевченко НТУ" ХПІ", 2011 | 2 | 2011 |
Художнє читання і спілкування в аспекті комунікативно-інтенційної моделі навчання ВФ Шевченко, ІВ Полянська, СМ Чернявська Національний технічний університет" Харківський політехнічний інститут", 2019 | 1 | 2019 |
Теоретические основы концептуальной модели как нового биоадекватного эволюционного образования ИВ Полянская, СН Чернявская НТУ" ХПИ", 2017 | 1 | 2017 |