Методика навчання іноземних мов і культур: теорія і практика: підручник для студ. класичних, педагогічних і лінгвістичних університетів ОБ Бігич, НФ Бориско, ГЕ Борецька Ленвіт, 2013 | 258 | 2013 |
Бизнес-курс немецкого языка НФ Бориско Киев: Логос, 1995 | 224 | 1995 |
Концепция учебно-методического комплекса для практической языковой подготовки учителей немецкого языка (на материале интенсивного обучения): Монография НФ Бориско К.: Изд. центр КГЛУ, 1999 | 138 | 1999 |
Теоретические основы создания учебно-методических комплексов для языковой межкультурной подготовки учителей иностранных языков (на материале интенсивного обучения немецкому языку) НФ Бориско дис. доктора пед. наук, Киев нац. лингв. ун-т, Киев, 2000 | 125 | 2000 |
Сам себе методист или советы изучающему иностранный язык НФ Бориско Киев: Фирма ИНКОС, 12-17, 2001 | 105 | 2001 |
Формирование профессионально ориентированной коммуникативной компетенции на практических занятиях по иностранному языку или сколько методики нужно будущему учителю НФ Бориско Іноземні мови 2, 3-11, 2010 | 78 | 2010 |
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка”. Анализ некоторых аспектов НФ Бориско Іноземні мови, 10-16, 2009 | 75 | 2009 |
Методика навчання iноземних мов i культур: теорiя i практика: пiдручник для студ. класичних, педагогiчних i лiнгвiстичних унiверситетiв та iн./за загальн. ред. СЮ Нiколаєвої ОБ Бiгич, НФ Бориско, ГЕ Борецька | 67 | 2013 |
Методика формування міжкультурної іншомовної комунікативної компетенції: Курс лекцій (схеми і таблиці) СЮ Ніколаєва, ІФ Соболєва, НФ Бориско, НК Скляренко, СВ Смоліна, ... Ленвіт, 2011 | 57 | 2011 |
Социально-психологические предпосылки формирования лингвосоциокультурной компетенции НФ Бориско, НБ Ишханян Іноземні мови 1, 53-55, 1997 | 52 | 1997 |
Обучение устной монологической речи с использованием видеофонограммы в интенсивном курсе на начальном этапе языкового вуза (на материале немецкого языка) НФ Бориско Дисс. канд. пед. наук, Киев, 1987 | 50 | 1987 |
Методика формування іншомовної фонетичної компетенції НФ Бориско Іноземні мови, 3-14, 2011 | 44 | 2011 |
Тенденции развития учебно-методических комплексов с учетом новых информационных и коммуникационных технологий НФ Бориско Іноземні мови, 19-21, 2001 | 41 | 2001 |
Curriculum: für den sprachpraktischen Deutschunterricht an pädagogischen Fakultäten der Universitäten und pädagogischen hochschulen NF Borisko Lenvit, 2004 | 37 | 2004 |
Теоретичні основи створення навчально-методичних комплексів для мовної міжкультурної підготовки вчителів іноземних мов (на матеріалі інтенсивного навчання німецької мови) НФ Бориско Дис.… докт. педагог. наук 13 (02), 2000 | 28 | 2000 |
Критерії оцінки усного монологічного висловлювання в процесі навчання іноземної мови інтенсивним методом НФ Бориско Методика викладання іноземних мов: республіканський наук.-метод. зб, 46-50, 1988 | 24 | 1988 |
Диалог культур и содержание материалов учебно-методического комплекса НФ Бориско Іноземні мови 2, 53-57, 1999 | 21 | 1999 |
та ін./за загальн. ред ОБ Бігич, НФ Бориско, ГЕ Борецька СЮ Ніколаєвої. Методика навчання іноземних мов і культур: теорія і практика …, 2013 | 20 | 2013 |
Сам себе методист НФ Бориско Киев: Фирма «ИНКОС, 151-178, 2001 | 18 | 2001 |
Критерии анализа и оценки учебно-методических комплексов (УМК) по иностранным языкам НФ Бориско Іноземні мови 1, 22-25, 1999 | 18 | 1999 |