STEAM-образование: сущность и анализ идеи в исторической ретроспективе НС Сологуб, ЕЯ Аршанский Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, 2020 | 10 | 2020 |
STEAM-образование: от модели к практической реализации ЕЯ Аршанский, НС Сологуб РУП «Выдавецтва “Адукацыя i выхаванне”» Міністэрства адукацыі Рэспублікі …, 2020 | 10 | 2020 |
STEAM-компетентность как интегративное качество современного педагога НС Сологуб, ЕЯ Аршанский Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2022 | 7 | 2022 |
STEAM-подход как современная образовательная траектория НС Сологуб, НВ Науменко Социокультурные проблемы современного высшего образования, 121-125, 2019 | 6 | 2019 |
Особенности построения учебной дисциплины" STEAM-подход в естественнонаучном образовании" в контексте подготовки будущих учителей естественнонаучных учебных предметов НС Сологуб, ЕЯ Аршанский | 4 | 2021 |
Почвоведение в лесном хозяйстве ОЮ Панасюк, АВ Таранчук, НС Сологуб Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016 | 3 | 2016 |
Проблемное обучение как дидактическая основа STEAM-образования НС Сологуб Минск: БГУ, 2022 | 2 | 2022 |
Межфакультетский steam-центр БГПУ как инновационный механизм реализации взаимодействия участников образовательного процесса НС Сологуб, НВ Науменко ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ …, 2019 | 2 | 2019 |
Разработка и использование электронного учебно-методических комплекса при изучении учебной дисциплины «Общее землеведение» АВ Таранчук, ОЮ Панасюк, НС Сологуб Гродно: ГГАУ, 2015 | 1 | 2015 |
Использование мультимедийных средств для презентации страноведческого материала на занятиях по русскому языку как иностранному НС Касюк, НС Сологуб Мінск: Выд. цэнтр БДУ, 2013 | 1 | 2013 |
ТОРФОВАНИЕ ЛЁГКИХ ПОЧВ КАК СПОСОБ ЗАЩИТЫ ИХ ОТ ДЕГРАДАЦИИ НС Сологуб O. Aleksandrowicz, A. Gołębiewska, 162, 2012 | 1 | 2012 |
Роль интегрированного факультатива" Генетические факторы здоровья человека" в формировании здоровьесберегающих и STEAM-компетенций обучающихся ЕВ Белая, НС Сологуб, МО Шерстень, ОГ Талерова, КГ Бобровская Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2023 | | 2023 |
Оценка сформированности STEAM-компетентности будущих учителей естественно-научных учебных предметов НС Сологуб, НВ Науменко, РИ Айзман | | 2023 |
STEAM-образование: химия как доминирующее проблемное поле АЕЯ Сологуб Н. С. Химия в школе, С. 34–40, 2023 | | 2023 |
Оценка сформированности STEAM-компетентности будущих учителей естественно-научных учебных предметов АРИ Сологуб Н.С., Науменко Н.В. Science For Education Today 13 (5), 7-30, 2023 | | 2023 |
ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ДС Данильчик, АВ Хмыз, НС Сологуб Современное педагогическое образование. Традиции. Достижения. Инновации, 31-36, 2022 | | 2022 |
ПРИМЕНЕНИЕ КОГНИТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ НА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТАХ АВ Хмыз, НС Сологуб Современное педагогическое образование. Традиции. Достижения. Инновации, 184-189, 2022 | | 2022 |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ С ВЫБРОСОМ ОПАСНОГО ХИМИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА ГВ Котов, НС Сологуб, АВ Хмыз АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, 549-554, 2022 | | 2022 |
Проектное обучение в логике STEAM как основа организации инженерной деятельности учащихся НС Сологуб Весці БДПУ. Серыя 1 (4), 26-30, 2022 | | 2022 |
Green office как модель реализации идей и принципов устойчивого развития в университете ДС Данильчик, НС Сологуб Минск: БГУ, 2022 | | 2022 |