Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 3944 | 3300 |
h-индекс | 28 | 27 |
i10-индекс | 37 | 36 |
Общий доступ
Просмотреть все2 статьи
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Richard Glavee-GeoNTNU-Norwegian University of Science & TechnologyПодтвержден адрес электронной почты в домене ntnu.no
- Robert E. Hinson, DPhil, PhDGhana Communication Technology UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене gctu.edu.gh
- HAWAZEN ALAMOUDIAssociate Professor of Marketing at King Abdul Aziz UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене kau.edu.sa
- Dr. Majed AlharthiKing Abdulaziz UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене kau.edu.sa
- Ravi S. SharmaProfessor of Technological Innovation @ Zayed UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ceide.org
- Francisco Liébana-CabanillasCatedratico/Full Professor/University of GranadaПодтвержден адрес электронной почты в домене ugr.es
- Payam Hanafizadeh, PhDProfessor, Allameh Tabataba'i UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене atu.ac.ir
- Hannu SaarijärviProfessor of MarketingПодтвержден адрес электронной почты в домене tuni.fi
- Saila SaraniemiProfessor of Brand Marketing, University of OuluПодтвержден адрес электронной почты в домене oulu.fi
Подписаться
Aijaz A. Shaikh, PhD
University of Jyväskylä, Finland
Подтвержден адрес электронной почты в домене jyu.fi