Підписатись
Ли Чон Ку
Ли Чон Ку
Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, Yanka Kupala State University of Grodno
Підтверджена електронна адреса в grsu.by - Домашня сторінка
Назва
Посилання
Посилання
Рік
Digital marketing tools in the value chain of an innovative product
YV Robul, I Lytovchenko, L Tchon, Y Nagornyi, O Khanova, ...
272020
Marketing communications as a factor of sustainable development
O Kopytko, V Lagodiienko, V Falovych, L Tchon, O Dovhun, M Litvynenko
Blue Eyes Intelligence Engineering & Sciences Publication, 2019
192019
Marketing of Start-ups and Innovations in Agricultural Entrepreneurship
M Dykha, A Mohylova, T Ustik, K Bliumska-Danko, V Morokhova, L Tchon
62022
Attempts of Scientific Reflection on the Role of e-Learning of the Future in the Area of Digital Transformation: New Opportunities and Experiences with DevSecOps
T Li, K Zalialetdzinau
Futurity Education 2 (4), 63-76, 2022
52022
Региональный университетский комплекс как мультипликатор регионального развития
ЕА Ровба, ЧК ЛИ, ВЕ Лявшук
Проблемы управления (Минск), 27-30, 2006
52006
Сравнительный анализ состояния и динамики малого бизнеса в районах Гродненской области
ЛВИ Ли Чон Ку
Экономика и управление, 128-134, 2006
42006
Polityka rodzinna w Polsce w aspekcie godzenia życia zawodowego i rodzinnego,[w:] C. Sadowska-Snarska, Thon Li (red.)
B Balcerzak-Paradowska
Godzenie pracy zawodowej z rodziną w kontekście aktywizacji zawodowej kobiet, 2008
32008
Digital marketing tools in the value chain of innovative product/Y. Robul [et al.]
L Tchon
International Journal of Scientific and Technology Research 9 (4), 158-165, 2020
22020
Производственно-образовательный кластер: синтез экономического образования и личностного развития
МЕ Карпицкая, АА Бубен, ЧК Ли
Витебский государственный технологический университет, 2017
22017
Дипломные работы студентов экономических специальностей
АРВ Ли Чон Ку, КМ Е.
ГрГУ, 2010
22010
Проблемы и перспективы развития научно-технического потенциала Гродненского региона
ВВ Рабцевич, МЕ Карпицкая, ЧК Ли
Научно-инновационная политика в регионах Беларуси: материалы республиканской …, 2005
22005
Trust and the Internet of Things
J Kraciuk, T Li
Trust, Digital Business and Technology, 187-201, 2022
12022
Антропоморфизм в современном рекламном дискурсе
ЧК Ли, А Косик
Studia Sieci Uniwersytetów Pogranicza, 125-138, 2020
12020
Social innovation in the regional context
S Žičkienė, T Tamošiūnas, J Jasaitis, L Juozaitienė, M Karpitskaya, ...
Litera, 2018
12018
Стратегические цели и задачи устойчивого развития регионов Беларуси
ЧК Ли
Современный менеджмент: проблемы и перспективы : сб. ст.:в 2 ч. 1, 1-8, 2016
12016
О методах оценки транспортно-логистического потенциала региона
ЛЧ Ку, ВА Лазута
Проблемы современной экономики: глобальный, национальный и региональный …, 2012
12012
Разработка имиджевой стратегии города Гродно
ЛЧ Ку
Университет, город, регион: перспективы взаимодействия: материалы междунар …, 2008
12008
ОСОБЛИВОСТІ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГУ В ЕПОХУ ГЛОБАЛІЗАЦІЇ: АНАЛІЗ ВИКЛИКІВ
Т Рябова, І Рябов, О Вовчанська, Т Лі, В Саєнко
Financial and credit activity problems of theory and practice 6 (47), 160-171, 2022
2022
THE EFFECT OF COVID 19 ON OIL TRADING
AS Jameel, T Li
World Economics and Finance Bulletin 13, 53-56, 2022
2022
World practice of applying strategic management in cooperation with market subjects of educational services
ZS Dyusembinova, LZ Parimbekova, BT Beysengaliev, TL Ku
Bulletin of" Turan" University, 306-314, 2022
2022
У даний момент система не може виконати операцію. Спробуйте пізніше.
Статті 1–20