Интегративный подход к методической подготовке будущих учителей биологии и химии ВН Нарушевич Министерство образования Республики Беларусь, 2020 | 22 | 2020 |
К вопросу о подготовке будущего учителя ВН Нарушевич, ЕЯ Аршанский ООО" Центрхимпресс"(Москва), 2016 | 14 | 2016 |
Интегративный подход как методологическая основа методической подготовки будущего учителя-естественника ВН Нарушевич Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2011 | 8 | 2011 |
Система непрерывной методической подготовки будущего учителя химии в Витебском государственном университете имени ПМ Машерова ЕЯ Аршанский, ИМ Прищепа Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2013 | 7 | 2013 |
Единый методический подход к демонстрации учебного биологического и химического эксперимента ВН Нарушевич Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2020 | 4 | 2020 |
Методика преподавания биологии: частные вопросы. Методические особенности изучения раздела «Введение в биологию»(VI класс) ВН Нарушевич Біялогія і хімія, 22-28, 2016 | 4* | 2016 |
Содержательные взаимосвязи биологии и химии как основа интеграции методик их предметного обучения ВН Нарушевич БрГТУ, 2015 | 4 | 2015 |
Межпредметные связи как средство реализации проблемного обучения на уроках химии ЕВ Нарушевич БрГТУ, 2014 | 4 | 2014 |
Интеграционная модель системы методической подготовки будущего учителя биологии и химии ВН Нарушевич Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2014 | 4 | 2014 |
Проблемное обучение как средство развития учащихся при обучении биологии и химии ВН Нарушевич Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2018 | 3 | 2018 |
Подготовка будущего учителя биологии и химии на интегративной основе ВН Нарушевич Изд-во «Ваш Взгляд», 2018 | 2 | 2018 |
Междисциплинарная интеграция как методологическая основа методической подготовки будущего учителя биологии и химии ВН Нарушевич | 2 | 2016 |
Содержательно-методические аспекты интеграции биологии и химии ВН Нарушевич Менделеевские чтения 2016, 174-178, 2016 | 2 | 2016 |
РАЗДЕЛ" ОБЩАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ" КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАТИВНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ ВН Нарушевич ВЫСШАЯ ШКОЛА: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ, 239-242, 2016 | 2 | 2016 |
Теоретическое обоснование модели организации методической подготовки будущего учителя биологии и химии на интегративной основе ВН Нарушевич Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2016 | 2 | 2016 |
Проблемы и перспективы реализации методической подготовки студентов по биологии и химии на интегративной основе ВН Нарушевич Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2013 | 2 | 2013 |
Содержательные взаимосвязи в реализации методической подготовки студентов по биологии и химии ВН Нарушевич Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2013 | 2 | 2013 |
Обоснование использования интегративного подхода при организации методической подготовки будущих учителей биологии и химии ВН Нарушевич БрГТУ, 2012 | 2 | 2012 |
ПРЕДМЕТНО-ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬУЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ И ХИМИИ КАК РЕЗУЛЬТАТМЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ВН Нарушевич Вестник БарГУ Серия «Педагогические науки. Психологические науки …, 2022 | 1 | 2022 |
Воспитательные аспекты содержания учебных предметов" Биология" и" Химия" как важнейшая составляющая методической подготовки будущего учителя ВН Нарушевич Витебск: ВГУ имени ПМ Машерова, 2019 | 1 | 2019 |