Шкурупська Ірина Shkurupska Iryna Шкурупская Ирина
Шкурупська Ірина Shkurupska Iryna Шкурупская Ирина
Подтвержден адрес электронной почты в домене oneu.edu.ua
Название
Процитировано
Процитировано
Год
THE DEVELOPMENT OF MARKETING COMMUNICATIONS UNDER THE INFLUENCE OF THE INDUSTRY 4.0
LIL Shkurupskaya I.O.
INTERNATIONAL SCIENTIFIC JOURNAL INDUSTRY 4.0 2 (YEAR I, ISSUE 2 / 2016 …, 2016
102016
The Development Of Marketing Communications Under The Influence Of The Industry 4.0
LIL Shkurupskaya I.O.
International Scientific Journal "Industry 4.0", ISSN 2534-8582, 2016
102016
Оцінка синергетичного ефекту від застосування інтегрованих маркетингових комунікацій
ІЛ Литовченко, ІО Шкурупська
Економіка України, 29-39, 2015
102015
Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий на рынке гелиоэнергетического оборудования: моногр
ИЛ Литовченко, ИА Шкурупская
Киів: Наукова думка, 2015
72015
Formation of Foreign Economic Potential of the Region as a Factor of Competitive Development of the Territory
P Gudz, Y Oliinyk, I Shkurupska, V Ivanchenkov, O Petrenko, Y Vlasenko
International Journal of Management 11 (5), 2020
62020
Рынок гелиоэнергетического оборудования в Одесской области
ЛИ Шкурупская Ирина
Экономист, 34-37, 2008
6*2008
Investigation Of The Influence Of Consumer Behavior On The Formation Of The Integrated Marketing Communications
IAS I.L. Litovchenko
St. Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics 251 (no. 5 …, 2016
32016
Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций
ИАШ И.Л. Литовченко
Проблеми економіки, 2015
3*2015
Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке гелиоэнергетического оборудования
ИЛ Литовченко, ИА Шкурупская
Маркетинг і менеджмент інновацій, 52-65, 2013
32013
Industry 4. 0 as a major factor in the formation of IMC (integrated marketing communications)
I Litovchenko, I Shkurupskaya
Экономический вестник Донбасса, 2016
22016
Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций
IA Shkurupskaya, IL Litovchenko
Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного …, 2016
22016
Структура рынка гелиоэнергетического оборудования в Украине
ИА Шкурупская
Тезисы научно-практической конференции "Актуальные проблемы экономики в …, 2013
22013
Экономическая эффективность гелиоэнергетического оборудования
ИА Шкурупская
МЕХАНІЗМ РЕГУЛЮВАННЯ ЕКОНОМІКИ 2 (4), 210-215, 2008
22008
Маркетинг у соціальних мережах як елемент інтегрованих маркетингових комунікацій
ІО Шкурупська
Международная научная конференция MicroCAD: Секція №, 347, 0
2
Investigation of the influence of consumer behavior on the formation of integrated marketing communications
IA Shkurupskaya, IL Litovchenko
Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного …, 2016
12016
МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ГЕЛИОТЕХНИКИ УКРАИНЫ
ИА Шкурупская
"Економічний вісник НТУУ "КПІ", 327, 2009
12009
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНЫХ ПРОГРАММ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИЛ Литовченко, ИА Шкурупская
Формування ринкової економіки, 370-380, 2009
1*2009
MARKET TRANSFORMATION DIRECTIONS IN THE СONDITIONS OF THE DIGITAL ECONOMY
I Lytovchenko, I Shkurupska
InterConf, 2020
2020
Innovative Social Technologies in the Region Management System
AB Petro Gudz, Viacheslav Ivanchenkov, Yaroslav Oliinyk, Georgii Korepanov ...
International Journal of Engineering and Advanced Technology (IJEAT) 9 …, 2019
2019
Implications of behavior evolution of Ukrainian internet consumers for integrated marketing communications
I Shkurupska
Вісник соціально-економічних досліджень, 104-115, 2018
2018
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20