Подписаться
Шкурупська Ірина Shkurupska Iryna Шкурупская Ирина
Шкурупська Ірина Shkurupska Iryna Шкурупская Ирина
Подтвержден адрес электронной почты в домене oneu.edu.ua
Название
Процитировано
Процитировано
Год
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНЫХ ПРОГРАММ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИЛ Литовченко, ИА Шкурупская
Формування ринкової економіки, 370-380, 2009
35*2009
THE DEVELOPMENT OF MARKETING COMMUNICATIONS UNDER THE INFLUENCE OF THE INDUSTRY 4.0
LIL Shkurupskaya I.O.
INTERNATIONAL SCIENTIFIC JOURNAL INDUSTRY 4.0 2 (YEAR I, ISSUE 2 / 2016 …, 2016
102016
The Development Of Marketing Communications Under The Influence Of The Industry 4.0
LIL Shkurupskaya I.O.
International Scientific Journal "Industry 4.0", ISSN 2534-8582, 2016
102016
Оцінка синергетичного ефекту від застосування інтегрованих маркетингових комунікацій
ІЛ Литовченко, ІО Шкурупська
Економіка України, 29-39, 2015
102015
Formation of foreign economic potential of the region as a factor of competitive development of the territory
P Gudz, Y Oliinyk, I Shkurupska, V Ivanchenkov, O Petrenko, Y Vlasenko
International Journal of Management 11 (5), 2020
92020
Investigation Of The Influence Of Consumer Behavior On The Formation Of The Integrated Marketing Communications
IAS I.L. Litovchenko
St. Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics 251 (no. 5 …, 2016
7*2016
Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий на рынке гелиоэнергетического оборудования: моногр
ИЛ Литовченко, ИА Шкурупская
Киів: Наукова думка, 2015
62015
Рынок гелиоэнергетического оборудования в Одесской области
ЛИ Шкурупская Ирина
Экономист, 34-37, 2008
6*2008
Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций
ИАШ И.Л. Литовченко
Проблеми економіки, 2015
3*2015
Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке гелиоэнергетического оборудования
ИЛ Литовченко, ИА Шкурупская
Маркетинг і менеджмент інновацій, 52-65, 2013
32013
Industry 4. 0 as a major factor in the formation of IMC (integrated marketing communications)
I Litovchenko, I Shkurupskaya
Экономический вестник Донбасса, 109-114, 2016
22016
Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций
IA Shkurupskaya, IL Litovchenko
Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного …, 2016
22016
Структура рынка гелиоэнергетического оборудования в Украине
ИА Шкурупская
Тезисы научно-практической конференции "Актуальные проблемы экономики в …, 2013
22013
Экономическая эффективность гелиоэнергетического оборудования
ИА Шкурупская
МЕХАНІЗМ РЕГУЛЮВАННЯ ЕКОНОМІКИ 2 (4), 210-215, 2008
22008
МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ГЕЛИОТЕХНИКИ УКРАИНЫ
ИА Шкурупская
"Економічний вісник НТУУ "КПІ", 327, 2009
12009
MARKET TRANSFORMATION DIRECTIONS IN THE СONDITIONS OF THE DIGITAL ECONOMY
I Lytovchenko, I Shkurupska
InterConf, 2020
2020
Innovative Social Technologies in the Region Management System
AB Petro Gudz, Viacheslav Ivanchenkov, Yaroslav Oliinyk, Georgii Korepanov ...
International Journal of Engineering and Advanced Technology (IJEAT) 9 …, 2019
2019
Implications of behavior evolution of Ukrainian internet consumers for integrated marketing communications
I Shkurupska
Вісник соціально-економічних досліджень, 104-115, 2018
2018
Наслідки еволюції поведінки українських інтернет-користувачів для інтегрованих маркетингових комунікацій
I Shkurupska
Вісник соціально-економічних досліджень, 104-115, 2018
2018
Тенденції розвитку маркетингових комунікацій під впливом промислової революції 4.0
I Shkurupska
Вісник соціально-економічних досліджень, 157-161, 2017
2017
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20