Підписатись
Шкурупська Ірина Shkurupska Iryna Шкурупская Ирина
Шкурупська Ірина Shkurupska Iryna Шкурупская Ирина
Підтверджена електронна адреса в oneu.edu.ua
Назва
Посилання
Посилання
Рік
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНЫХ ПРОГРАММ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИЛ Литовченко, ИА Шкурупская
Формування ринкової економіки, 370-380, 2009
38*2009
Formation of foreign economic potential of the region as a factor of competitive development of the territory
P Gudz, Y Oliinyk, I Shkurupska, V Ivanchenkov, O Petrenko, Y Vlasenko
International Journal of Management 11 (5), 2020
192020
THE DEVELOPMENT OF MARKETING COMMUNICATIONS UNDER THE INFLUENCE OF THE INDUSTRY 4.0
LIL Shkurupskaya I.O.
INTERNATIONAL SCIENTIFIC JOURNAL INDUSTRY 4.0 2 (YEAR I, ISSUE 2 / 2016 …, 2016
182016
The Development Of Marketing Communications Under The Influence Of The Industry 4.0
LIL Shkurupskaya I.O.
International Scientific Journal "Industry 4.0", ISSN 2534-8582, 2016
182016
Оцінка синергетичного ефекту від застосування інтегрованих маркетингових комунікацій
ІЛ Литовченко, ІО Шкурупська
Економіка України, 29-39, 2015
122015
Investigation Of The Influence Of Consumer Behavior On The Formation Of The Integrated Marketing Communications
IAS I.L. Litovchenko
St. Petersburg State Polytechnical University Journal. Economics 251 (no. 5 …, 2016
9*2016
Интегрированные маркетинговые коммуникации предприятий на рынке гелиоэнергетического оборудования: монография
ИЛ Литовченко, ИА Шкурупская
Киів: Наукова думка, 2015
72015
Рынок гелиоэнергетического оборудования в Одесской области
ЛИ Шкурупская Ирина
Экономист, 34-37, 2008
7*2008
Innovative Social Technologies in the Region Management System
AB Petro Gudz, Viacheslav Ivanchenkov, Yaroslav Oliinyk, Georgii Korepanov ...
International Journal of Engineering and Advanced Technology (IJEAT) 9 …, 2019
4*2019
Otsinka synerhetychnoho efektu vid zastosuvannia intehrovanykh marketynhovykh komunikatsii
IL Lytovchenko, IO Shkurupska
Estimation of synergistic effect from application of integrated marketing …, 2015
42015
Формирование методического подхода к разработке интегрированных маркетинговых коммуникаций
ИАШ И.Л. Литовченко
Проблеми економіки, 2015
3*2015
Структура рынка гелиоэнергетического оборудования в Украине
ИА Шкурупская
Тезисы научно-практической конференции "Актуальные проблемы экономики в …, 2013
32013
Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке гелиоэнергетического оборудования
ИЛ Литовченко, ИА Шкурупская
Маркетинг і менеджмент інновацій, 52-65, 2013
32013
Industry 4. 0 as a major factor in the formation of IMC (integrated marketing communications)
I Litovchenko, I Shkurupskaya
Экономический вестник Донбасса, 109-114, 2016
22016
Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций
IA Shkurupskaya, IL Litovchenko
Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного …, 2016
22016
Экономическая эффективность гелиоэнергетического оборудования
ИА Шкурупская
МЕХАНІЗМ РЕГУЛЮВАННЯ ЕКОНОМІКИ 2 (4), 210-215, 2008
22008
Integrated marketing communications at solar energy equipment market.
IL Litovchenko, IA Shkurupskaya
Marketing & Management of Innovations, 2013
12013
МАРКЕТИНГОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ГЕЛИОТЕХНИКИ УКРАИНЫ
ИА Шкурупская
"Економічний вісник НТУУ "КПІ", 327, 2009
12009
MARKET TRANSFORMATION DIRECTIONS IN THE СONDITIONS OF THE DIGITAL ECONOMY
I Lytovchenko, I Shkurupska
InterConf, 2020
2020
MARKETING, ADVERTISING AND PR
I Lytovchenko, I Shkurupska
EDITOR COORDINATOR, 208, 2020
2020
У даний момент система не може виконати операцію. Спробуйте пізніше.
Статті 1–20