Взаимосвязь аспектов внимания с точки зрения психологии и соционики в методике преподавания ОГ Лемешев Соционика, ментология и психология личности, 34-46, 2001 | 11 | 2001 |
Структура внимания в процессе информационного метаболизма ОГ Лемешев Соционика, ментология и психология личности, 21-31, 2002 | 2 | 2002 |
Определение ТИМа классической музыки в качестве объекта информационного метаболизма O Lemeshev, E Berdennikova Соционика, ментология и психология личности, 70-75, 2006 | 1 | 2006 |
Математическая модель соционического типа O Lemeshev, J Lemesheva Соционика, ментология и психология личности, 60-65, 1999 | 1 | 1999 |
Как работает 8-я функция в модели А ЮВ Лемешева Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 37-39, 2014 | | 2014 |
Тип личности учителя и особенности преподавания математики ЮВ Лемешева Педагогика, психология и соционика образования, 21-24, 2013 | | 2013 |
Особенности функционирования блока ИД в модели А J Lemesheva Соционика, ментология и психология личности, 13-16, 2012 | | 2012 |
Особенности, определение ТИМа и краткое описание компьютера как субъекта информационного метаболизма L Marakhovsky, O Lemeshev Соционика, ментология и психология личности, 57-59, 2004 | | 2004 |
Семь тезисов о необходимости применения соционики в педагогическом процессе P Oleynik, O Lemeshev, J Lemesheva Соционика, ментология и психология личности, 42-45, 2004 | | 2004 |
Анализ особенностей подхода учителей математики к процессу обучения J Lemesheva Соционика, ментология и психология личности, 52-55, 2003 | | 2003 |
Заметки об опасности радиоактивного поражения ОГ Лемешев, ЮВ Лемешева Соционика, ментология и психология личности, 35-41, 1999 | | 1999 |