Зеленая волна–облако мониторинга и управления дорожным движением (Green wave traffic on cloud) ВИ Хаханов, МФ Бондаренко, ИП Энглези, У Раймунд, МВ Лобур, ... Автоматизированные системы управления и приборы автоматики, 4-21, 2012 | 9 | 2012 |
Облачная инфраструктура мониторинга и управления дорожным движением ВИ Хаханов, ИП Энглези, ЕИ Литвинова, СВ Чумаченко, ОА Гузь, ... Радіоелектронні і комп’ютерні системи, 106–111-106–111, 2013 | 8 | 2013 |
К определению вероятности ДТП участника движения на участках транспортной сети ВК Доля, ИП Энглези, АЕ Пахно Вестник Донецкой академии автомобильного транспорта, 49-54, 2010 | 8 | 2010 |
К применению открытых систем в управлении транспортными потоками ВК Доля, ИП Кардаш Коммунальное хозяйство городов, 443-445, 2002 | 7 | 2002 |
Анализ методов оценки безопасности дорожного движения с учётом человеческого фактора ВА Корчагин, ИП Энглези Мир транспорта и технологических машин, 58-66, 2018 | 6 | 2018 |
Анализ влияния человеческого фактора на параметры аварийности ВА Корчагин, ИП Энглези ББК У+ У212 А 437 Редакционная коллегия: МН Чальцев–директор АДИ ГОУВПО …, 2018 | 6 | 2018 |
Вплив інформаційного навантаження на параметри основної діяльності водіїв (збуджувальні процеси) ВК Доля, ІП Енглезі, ІА Афанасьєва Восточно-Европейский журнал передовых технологий 1 (2 (49)), 65-68, 2011 | 6 | 2011 |
Повышение безопасности дорожного движения при перевозке опасных грузов ИП Энглези Наука и техника в дорожной отрасли, 4-6, 2020 | 5 | 2020 |
Щодо визначення найбезпечнішого маршруту руху при перевезенні небезпечних вантажів ІП Енглезі Вестник Донецкой академии автомобильного транспорта, 14-19, 2012 | 5 | 2012 |
К анализу подходов, касающихся выбора рационального типа транспортного средства и оценки его применения при перевозке пакетированных тарно-штучных грузов ИП Энглези, АВ Калинин Вестник Донецкой академии автомобильного транспорта, 17-21, 2011 | 5 | 2011 |
Проблемы организации движения грузового автотранспорта в городах Украины ИП Энгези, ЕО Рейцен Наук.-техн. збірник «Містобудування та територіальне планування, 135-145, 2009 | 5 | 2009 |
Определение вероятности возникновения ДТП на участках сети дорог с учетом человеческого фактора ИП Энглези Наука и техника в дорожной отрасли, 9-11, 2017 | 4 | 2017 |
Определение многофакторной зависимости времени задержки выполнения операций водителями ИП Энглези Мир транспорта и технологических машин, 99-104, 2017 | 4 | 2017 |
Экспериментальное определение времени задержки выполнения операций водителем ИП Энглези Наука и техника в дорожной отрасли, 27-29, 2017 | 4 | 2017 |
Методика проведения лабораторных исследований влияния функционального состояния водителей на время задержки выполнения операций ИП Энглези Автомобильная промышленность, 32-36, 2017 | 4 | 2017 |
Определение зависимости времени задержки выполнения операций водителем от информационной нагрузки ИП Энглези Мир транспорта и технологических машин, 100-107, 2017 | 4 | 2017 |
Исследование влияния информационной нагрузки на время задержки выполнения операций водителем ИП Энглези Транспортное дело России, 82-85, 2017 | 4 | 2017 |
Моделирование вероятности возникновения ДТП на участке транспортной сети ИП Энглези, АЕ Пахно Вестник Донецкой академии автомобильного транспорта, 36-42, 2010 | 4 | 2010 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МНОГОФАКТОРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ВЕРОЯТНОСТИ ДТП НА УЧАСТКАХ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ И В ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛАХ ИП Энглези Автомобильная промышленность, 17-20, 2018 | 3 | 2018 |
Исследование влияния параметров транспортных потоков на вероятность возникновения ДТП ИП Энглези Автомобильная промышленность, 27-31, 2017 | 3 | 2017 |