Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 41487 | 14512 |
h-индекс | 87 | 53 |
i10-индекс | 277 | 173 |
Общий доступ
Просмотреть все9 статей
2 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Kathy SylvaProfessor of EducationПодтвержден адрес электронной почты в домене education.ox.ac.uk
- Edward MelhuishResearch Professor, University of Oxford; Birkbeck, University of London; Zhejiang University;Подтвержден адрес электронной почты в домене bbk.ac.uk
- Iram SirajProf of Child Development & Education, Oxford UnivПодтвержден адрес электронной почты в домене education.ox.ac.uk
- Rebecca SmeesResearch fellow, University of SussexПодтвержден адрес электронной почты в домене sussex.ac.uk
- Alison KingtonProfessor in Psychology of Education, University of WorcesterПодтвержден адрес электронной почты в домене worc.ac.uk
- Professor Qing GuUCL Centre for Educational Leadership, UCL Institute of EducationПодтвержден адрес электронной почты в домене ucl.ac.uk
- James HallAssociate Professor of Psychology of Education, University of SouthamptonПодтвержден адрес электронной почты в домене soton.ac.uk
- Dr. Katalin TothResearch officer, University of OxfordПодтвержден адрес электронной почты в домене education.ox.ac.uk
- harris almaCardiff Metropolitan UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене cardiffmet.ac.uk
- David ReynoldsProfessor of Educational Effectiveness,University of SouthamptonПодтвержден адрес электронной почты в домене soton.ac.uk
- Ariel LindorffAssociate Professor, University of OxfordПодтвержден адрес электронной почты в домене education.ox.ac.uk
Подписаться
Pamela Sammons
Department of Education University of Oxford
Подтвержден адрес электронной почты в домене education.ox.ac.uk