Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 4594 | 4295 |
h-индекс | 37 | 37 |
i10-индекс | 60 | 57 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
4 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Sebastián MolinilloProfessor of Marketing, University of Malaga (Spain)Подтвержден адрес электронной почты в домене uma.es
- Yuksel EkinciUniversity of PortsmouthПодтвержден адрес электронной почты в домене port.ac.uk
- Dr. Bang NguyenRetired Professor of Marketing, PhD (Oxford Brookes University)Подтвержден адрес электронной почты в домене oxfordbrookes.net
- Sandra LoureiroFull Professor MarketingПодтвержден адрес электронной почты в домене iscte-iul.pt
- Irwan Adi EkaputraProfessor of Finance, Universitas IndonesiaПодтвержден адрес электронной почты в домене ui.ac.id
- ami fitri utamisenior lecturer, bina nusantara universityПодтвержден адрес электронной почты в домене binus.edu
- RINGKAR SITUMORANGUniversitas Multimedia NusantaraПодтвержден адрес электронной почты в домене umn.ac.id
- Francisco Liébana-CabanillasCatedratico/Full Professor/University of GranadaПодтвержден адрес электронной почты в домене ugr.es
- Ricardo Godinho BilroAssistant Professor of Marketing, ISCTE Business School, University Institute of LisbonПодтвержден адрес электронной почты в домене iscte.pt
- Shasha WangSenior Lecturer, Queensland University of TechnologyПодтвержден адрес электронной почты в домене qut.edu.au
- Cheng-Hao (Steve) ChenUniversity of SouthamptonПодтвержден адрес электронной почты в домене soton.ac.uk
- keni keniUniversitas TarumanagaraПодтвержден адрес электронной почты в домене fe.untar.ac.id
- Xiaoyu YuFull Professor of Innovation and Entrepreneurship, Shanghai UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене shu.edu.cn
- TC MelewarProfessor of Marketing and Strategy, Middlesex UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене mdx.ac.uk
- Haryani PrimantiUniversity of IndonesiaПодтвержден адрес электронной почты в домене ui.ac.id
- Haytham SialaAssociate Professor in Marketing, Queen Mary University of London