Катаев Андрей Владимирович; Катаєв Андрій Володимирович; Kataev Andrey
Катаев Андрей Владимирович; Катаєв Андрій Володимирович; Kataev Andrey
Kyiv National University of Trade and Economics
Подтвержден адрес электронной почты в домене pathofscience.org
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Маркетинг
АВ Катаев
Народная украинская академия, 2016
232016
Development of trust marketing in the digital society
N Popova, A Kataiev, R Skrynkovskyy, A Nevertii
Economic Annals-XXI, 13-25, 2019
132019
Администрирование товарной политики организации: методы оптимизации объема запасов
АВ Катаев
Маркетинг розничной торговли, 232-248, 2013
132013
Соціально-орієнтований маркетинг-аудит: монографія
АВ Катаєв
Харків: Видавець Оберемок, 2005
82005
Analysis of the methodology of constructing a production function using quality criteria
RM Skrynkovskyy, VM Yuzevych, AV Kataev, G Pawlowski, TB Protsiuk
Sumy State University, 2019
72019
Маркетинговые исследования. Модуль" Теория маркетинговых исследований": Конспект лекций для студентов направления подготовки" Маркетинг"
АВ Катаев
Харьковский торгово-экономический институт Киевского национального торгово …, 2014
62014
Емкость рынка: методология и процедура идентификации
АО ЕМКОСТИ
Маркетинг и маркетинговые исследования 4 (112), 112, 2014
62014
Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества
АВ Катаев
Маркетинг и маркетинговые исследования, 444-453, 2013
52013
Regulation of the Competitiveness of Financial Business Structures
G Pawlowski, R Rusyn-Hrynyk, L Sopilnyk, L Yankovska, R Skrynkovskyy, ...
Proceedings of the 34th International Business Information Management …, 2019
42019
Маркетинг
A Kataev
Dialog, 2016
42016
Соціально-орієнтований маркетинг-аудит
АВ Катаев
Kataev Andrey, 2005
32005
Marketynh doviry u suchasnomu ryteili [Trust Marketing in Modern Retail]
N Popova, A Kataiev
Marketynh innovatsii i innovatsii u marketynhu, 140-141, 2017
22017
Marketynh vzaiemodii: suchasna teoriia i praktyka [Relationship Marketing: Modern Theory and Practice]
N Popova, A Kataiev
Kharkiv: FOP Panov AM (in Ukrainian)[Попова, Н., & Катаєв, А.(Ред.).(2016 …, 2016
22016
Методология и базовые процедуры идентификации интенсивности рыночной конкуренции
АВ Катаев
Траектория науки, 2015
22015
Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
АВ Катаев, ЮО Жихарева
Маркетинговые коммуникации 2, 66-72, 2014
22014
Релевантність комунікацій на місцях продажу у сучасній концепції мерчандайзингу
АВ Катаев
Traektoriâ Nauki= Path of Science 2 (8), 2016
12016
The methodology and basic procedures of identification of the market competition intensity
A Kataev
Path of Science 1 (2-3), 2-1-2.20, 2015
12015
Адаптация методологии выборочного наблюдения для целей маркетинговых исследований
А Катаев
Траектория науки, 2015
12015
Маркетинг взаимодействия: адаптационные решения мировых алкогольных брендов
АВ Катаев, АC Слипченко
Ефективна економіка, 2014
12014
Competitiveness of the Company on the Market: Analytical Method of Assessment and the Phenomenon of the Impact of Corruption in Ukraine
R Skrynkovskyy, A Kataiev, O Zaiats, H Andrushchenko, N Popova
Journal of Optimization in Industrial Engineering 14 (1), 103-110, 2021
2021
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20