Гудкова Наталія Миколаївна /  Nataliia Gudkova
Гудкова Наталія Миколаївна / Nataliia Gudkova
Kyiv National University of Technologies and Dersign
Подтвержден адрес электронной почты в домене knutd.edu.ua - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Лингвосемиотика русской рекламы: история и современность (Часть 1. Дореволюционный период)
Слухай НВ, Паршук НВ, Гудкова НН
К., Изд-во ИФ КНУ.–91с, 2012
5*2012
Становлення концепту "Ексклюзивність" у російському друкованому реклманому тексті XIX-XXI ст.
Гудкова Наталія
автореф. дис ... канд. філол. наук : 10.02.02, 20 с., 2012
32012
Становление концепта «Эксклюзивность» в русском печатном рекламном тексте XIX-XXI ст.
Гудкова Наталья
монография, 310 с., 2012
32012
Сценарии манипуляций сознанием в рекламных текстах элитных товаров
Гудкова Наталья
XXXIX Международная филологическая конференция. Секция Психолингвистика, 2010
32010
Педагогічний аспект лінгво-культурної адаптації іноземних студентів у мовному середовищі сучасної України
Гудкова Наталія
Діалог культур у Європейському освітньому просторі : Матеріали ІІ …, 2017
22017
The Language of Colour as a Stimulus for Unconscious Hedonistic Associations in Modern Beauty Product Advertising
Gudkova Nataliia
Applied Linguistics 37 (Issue 6 (2), (December)), 1282-1290, 2016
22016
Метафорические модели современной русской рекламы элитных товаров
Гудкова Наталья
Мова і культура 134 (12), 213-218, 2009
22009
Образные средства объективации идеи «эксклюзивность» в дореволюционной рекламе
Гудкова Наталья
Мовні і концептуальні картини світу, 2011
12011
Структура фрейму «Ексклюзивна реклама» в дореволюційний період (на матеріалі текстів референтної групи «Парфумерія, косметика»)
Гудкова Наталія
Мовні і концептуальні картини світу, 160—166, 2010
12010
Цвет как стимул неосознанных ассоциаций в русской рекламе парфюмерии и косметики
Гудкова Наталья
Мовні і концептуальні картини світу.–КНУ ім. Тараса Шевченка, 378-383, 2010
12010
Особенности фреймовой структуры современных рекламных текстов (на материале рекламы элитной косметики)
Гудкова Наталья
Філологічні науки: зб. наук. пр., 287-293, 2009
12009
Синестезия как воплощение сенсорной стратегии воздействия в рекламе
Гудкова Наталья
Международная научно-практическая конференция, посвященная 80-летию …, 2009
12009
Gamification in the context of special purpose foreign language teaching
N Gudkova
ІІ Міжнародна науково-практична конференція "Лінгвістичні та методологічні …, 2020
2020
The influence of conscious fashion on the world
Н Гудкова, А Щербацька
V Всеукраїнська науково-практична конференція "Інноваційні тенденції …, 2020
2020
What is success?
Н Гудкова, А Швець
V Всеукраїнська науково-практична конференція "Інноваційні тенденції …, 2020
2020
Psychology of success or phenomenon of a successful person
Н Гудкова, Х Окрепка
V Всеукраїнська науково-практична конференція "Інноваційні тенденції …, 2020
2020
The incredible differences between male and female thinking
Н Гудкова, С Ніколаєнко
V Всеукраїнська науково-практична конференція "Інноваційні тенденції …, 2020
2020
Bullying among students, you can’t be silent!
Н Гудкова, А Дорофій
V Всеукраїнська науково-практична конференція "Інноваційні тенденції …, 2020
2020
Research of the impact of Cerium nanoparticles Saccharomyces cerevisiae Y-2519 activity
Н Гудкова, Т Бойко
V Всеукраїнська науково-практична конференція "Інноваційні тенденції …, 2020
2020
Лексичні трансформації при перекладі термінологічної лексики сфери дизайну та текстилю
НМ Гудкова
Вісник ЛНУ імені Тараса Шевченка. Серія: філологічні науки, 68-74, 2020
2020
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20