Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 3012 | 2218 |
h-индекс | 28 | 27 |
i10-индекс | 35 | 34 |
Общий доступ
Просмотреть все27 статей
6 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Bethany Rittle-JohnsonProfessor of Psychology, Vanderbilt UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене vanderbilt.edu
- Nicole M. McNeilUniversity of Notre DameПодтвержден адрес электронной почты в домене nd.edu
- Abbey M. LoehrResearch Director, Institute for School Partnership, Washington University in St. LouisПодтвержден адрес электронной почты в домене wustl.edu
- Robert GoldstoneDistinguished Professor, Indiana UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене indiana.edu
- Percival MatthewsAssociate Professor, University of Wisconsin–MadisonПодтвержден адрес электронной почты в домене wisc.edu
- Marci DeCaroUniversity of LouisvilleПодтвержден адрес электронной почты в домене louisville.edu
- Martha W. AlibaliProfessor of Psychology, University of WisconsinПодтвержден адрес электронной почты в домене wisc.edu
- Mitchell NathanUniversity of Wisconsin-MadisonПодтвержден адрес электронной почты в домене wisc.edu
- Caroline Byrd HornburgAssistant Professor of Human Development and Family Science, Virginia TechПодтвержден адрес электронной почты в домене vt.edu