Эволюция оперного оркестра в XVII-XVIII веках СА Бородавкин Печатный дом, Друк Південь, 2011 | 6 | 2011 |
Ансамблевое мышление в музыкальной теории и практике СА Бородавкин Музыкальный журнал Израиль XXI, 2015 | 5 | 2015 |
Драматургические функции оперного оркестра СА Бородавкин Музыкальная академия, 160-163, 2013 | 5 | 2013 |
Эволюция оперного оркестра в XVII–XVIII веках: от Я СА Бородавкин Пери до ВА Моцарта. Одеcса: Друк Південь, 2011 | 5 | 2011 |
Оркестровая фактура как средство музыкальной выразительности (на примере оперы ПИ Чайковского «Пиковая дама») СА Бородавкин Музичне мистецтво і культура. Наук. вісн. ОДМА ім. АВ Нежданової: зб. наук …, 2008 | 5 | 2008 |
Тесситура как средство музыкальной выразительности СА Бородавкин [б. и.], 2005 | 5 | 2005 |
Тембровая драматургия в опере ПИ Чайковского «Пиковая дама» СА Бородавкин Израиль XXI. URL: http://www. 21israel-music. com/Pikovaya_dama_orkestr. htm, 2014 | 4 | 2014 |
Оркестровый стиль и его компоненты СА Бородавкин Музыкальная академия, 160-164, 2014 | 4 | 2014 |
Оперный оркестр ГФ Генделя (на примере оперы Альмира) С Бородавкин Музичне мистецтво і культура. Науковий вісник ОДМА імені АВ Нежданової, 119-128, 2013 | 1 | 2013 |
Роль оркестра в оперном монологе (на примере оперы МП Мусоргского" Борис Годунов") СА Бородавкин Израиль XXI. Музыкальный журнал, 3-3, 2017 | | 2017 |
Специфика интерпретации оперных произведений при постановке спектакля С Бородавкин Израиль XXI. Музыкальный журнал, 8-8, 2016 | | 2016 |
Сюита для баяна" Пять взглядов на страну ГУЛАГ" Виктора Власова СА Бородавкин Музыкальная академия, 41-50, 2016 | | 2016 |
Оркестр БН Лятошинского в опере" Золотой обруч" С Бородавкин Израиль XXI. Музыкальный журнал, 5-5, 2016 | | 2016 |
Проблемы партитуры “Орфея” Клаудио Монтеверди С Бородавкин Израиль XXI. Музыкальный журнал, 3-3, 2016 | | 2016 |
Самобытность оркестрового стиля оперы-балета Н. Римского-Корсакова Млада С Бородавкин Studiul artelor şi culturologie: istorie, teorie, practică 24 (1), 131-139, 2015 | | 2015 |
Творчество современных одесских композиторов на примере духовных концертов О. Полевого С Бородавкин Educaţia artistică: realizările trecutului şi provocările prezentului., 57-58, 2015 | | 2015 |
Концепция курса История оркестровых стилей в Одесской национальной музыкальной академии им. АВ Неждановой С Бородавкин Educaţia artistică: realizările trecutului şi provocările prezentului., 24-25, 2015 | | 2015 |
Роль, значение и стилевые особенности оперного оркестра ВА Моцарта С Бородавкин Музичне мистецтво і культура. Науковий вісник ОДМА імені АВ Нежданової, 213-222, 2012 | | 2012 |
Эволюция оперного оркестра в XVII–XVIII веках: от Я. Пери до ВА Моцарта С Бородавкин | | |
ТРАКТОВКА НСТРУМЕНТОВ ОРКЕСТРА В ОПЕРЕ ПИ ЧАЙКОВСКОГО «ПИКОВАЯ ДАМА» С Бородавкин | | |