Підписатись
Длігач Андрій Олександрович / Dligach Andrii / Длигач Андрей Александрович
Длігач Андрій Олександрович / Dligach Andrii / Длигач Андрей Александрович
Підтверджена електронна адреса в univ.net.ua - Домашня сторінка
Назва
Посилання
Посилання
Рік
Форсайт технологии маркетинга: Маркетинг взаимодействия. Системно-рефлексивный маркетинг. Бенчмаркинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности
ГЛ Багиев, АА Длигач, ЮН Соловьева
Центр научно-информационных технологий Астерион, 2016
762016
Диверсификация функций маркетинга и восприятие потребителем товарных ценностей: форсайт-технологии маркетинга в условиях пространственной и системной экономики
ГЛ Багиев, АА Длигач, Х Мефферт, В Фритц
Проблемы современной экономики, 205-209, 2014
322014
Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии
АА Длигач, НЛ Писаренко
Маркетинг в России и за рубежом, 104-107, 2005
262005
Почему уходят клиенты... и как их остановить
А Длигач
PR в России, 17-21, 2005
252005
S-brands-путь к созданию успешного бренда
АА Длигач, Н Писаренко
Бренд-менеджмент, 22-37, 2005
192005
Обратная сторона Луны: или тонкости внутреннего позиционирования бренда
А Длигач, Н Писаренко
PR в России, 16-20, 2005
192005
Нова модель бренд-менеджменту
АО Длігач
Маркетинг в Україні, 25-29, 2002
182002
Управление системой брендов, или портфельные войны
А Длигач, Н Писаренко
Маркетинг и реклама, 114, 2006
162006
Системно-рефлексивний маркетинг у сучасному підприємстві
АО Длігач
Маркетинг в Україні, 43-47, 2010
132010
Новая модель брендменеджмента
А Длигач
Маркетинг в Украине, 32-36, 2002
132002
Современные проблемы менеджмента украинских предприятий
А Зозулев, А Длигач, Н Писаренко
Экономика Украины 6, 44, 2002
122002
Искусство создавать лояльных
А Длигач, Н Писаренко
Стратегия, 6, 2005
112005
Reflexive processes in the economy: concepts, models, applied aspects
RN Lepa, SN Shkarlet, YG Lysenko
Donetsk: APEX 1, 560, 2012
102012
Стратегия конкурентного поведения в системе стратегического маркетинга
АА Длигач
Маркетинг и реклама, 32-37, 2006
102006
Ценовые" войны": избегать или принимать вызов?
АА Длигач
Маркетинг и маркетинговые исследования, 29-35, 2005
102005
Портфельные войны
А Длигач, Н Писаренко
Энциклопедия маркетинга.[Электронный ресурс]. URL: http://www. marketing …, 2005
92005
Системно-рефлексивный маркетинг: монография
АА Длигач
Київ: Алерта, 2014
72014
" Вместе весело шагать...", или несколько слов о внутренней коммуникации
А Рыбкин
Управление человеческим потенциалом 3, 2-9, 2005
7*2005
Маркетинговые исследования в разработке брендстратегий [Електронний ресурс]
А Длигач, Н Писаренко
Режим доступу: http://www. advanter. ua/articles. php, 0
7
Научный редактор. Форсайт-технологии маркетинга: Маркетинг взаимодействия. Системно рефлексивный маркетинг. Бенчмаркинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности
ГЛ Багиев, АА Длигач, ЮН Соловьева
62016
У даний момент система не може виконати операцію. Спробуйте пізніше.
Статті 1–20