Pererva G Petro \ Петр Григорьевич Перерва (ORCID:0000-0002-6256-9329)
Pererva G Petro \ Петр Григорьевич Перерва (ORCID:0000-0002-6256-9329)
НТУ "ХПІ", Україна; головний редактор журналу "Innovative Marketing"
Подтвержден адрес электронной почты в домене kpi.kharkov.ua - Главная страница
НазваниеПроцитированоГод
Маркетинг инновационного процесса
ПГ Перерва, НП Гончарова
Учебное пособие-К.: ВИРА-Р, 1998
211*1998
Technology transfer
PG Pererva, G Kocziszky, D Szakaly, M Veres-Somosi
Veres-Kharkiv-Miskolc: NTU «KhPI 668, 22, 2012
104*2012
Управління маркетингом на машинобудівних підприємствах: Навч. посібник для машинобудівних спеціальностей інж.-техн. вузів
ПГ Перерва
Х.: Основа, 1993
101*1993
Анализ финансового состояния предприятия
ПГ Перерва, ОН Савенкова
Вісник НТУ "ХПІ", 118-121, 2002
852002
Самомаркетинг менеджера и бизнесмена
ПГ Перерва
Феникс, 2002
842002
Маркетинг высоких технологий
АИ Грабченко, ПГ Перерва, РФ Смоловик
Харьковский государственный политехнический университет, 1999
82*1999
Новые технологические системы: качество, потребность, эффективность
НП Гончарова, ПГ Перерва, АИ Яковлев
Наукова думка, 1989
621989
Синергетичний ефект бенчмаркінгу конкурентних переваг
ПГ Перерва, НП Ткачова
Маркетинг і менеджмент інновацій, 55-66., 2011
61*2011
Потребность в электротехнических средствах автоматизации: теория и методы определения
ПГ Перерва
Основа, 1991
591991
Экономика и организация труда
ИН Погорелов, НИ Погорелов, ПГ Перерва, АМ Колот, СА Мехович
Фактор, 2007
57*2007
Економіка і маркетинг виробничо-підприємницької діяльності
ПГ Перерва, ВМ Тимофєєв, МІ Погорєлов, ОМ Гаврись, МІ Ларка, ...
НТУ" ХПІ", 2003
572003
Проблемы совершенствования методологии определения потребности в электротехнической продукции
ПГ Перерва, АК Плетников
Информэлектро, 1989
561989
Антикризисный менеджмент производственно-комерческой деятельности предприятий машиностроения
ВЛ Товажнянский, ПГ Перерва, ТА Кобелева
Государство и рынок: механизмы и методы регулирования в условиях преодоления …, 2010
54*2010
Комплаенс-программа промышленного предприятия: сущность и задачи
ПГ Перерва
НТУ" ХПИ", 2017
532017
Практический маркетинг. Вып. 2. Маркетинг на промышленном предприятии
ПГ Перерва
Научно-производственное объединение" Реклама, информация, маркетинг", 1991
53*1991
Экономика электротехнической промышленности
АИ Яковлев, ТИ Задерихина, ПГ Перерва
Учебное пособие для электротехн. спец. инж.-техн. вузов.-Харьков: Выща шк …, 1990
531990
Моніторинг інноваційної діяльності: інтерпретація результатів
ПГ Перерва, ІВ Гладенко
ТОВ" ВТД" Університетська книга", 2010
52*2010
Экономическая оценка инновационного потенциала
АП Косенко, Д Коциски, ОИ Маслак, ПГ Перерва, Д Сакай
НТУ" ХПИ", 2008
52*2008
Стратегічне управління виробничим потенціалом і підвищення конкурентоспроможності підприємства
Д Коциски, ПГ Перерва, ОП Косенко
НТУ" ХПІ", 2010
51*2010
Организация и управление электротехнической промышленностью. Сборник задач, лабораторных работ, деловых игр
АИ Яковлев, ТИ Задерихина, ПГ Перерва
Основа, 1990
511990
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20