Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2016 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1747 | 1124 |
h-индекс | 18 | 17 |
i10-индекс | 25 | 21 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
2 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
JUAN SÁNCHEZ-FERNÁNDEZFull Professor. Granada UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ugr.es
Francisco Muñoz-LeivaUniversity of Granada (Full Professor)Подтвержден адрес электронной почты в домене ugr.es
Iviane Ramos de LunaProfessor and Researcher in Business Science at the Univesitat Oberta de CatalunyaПодтвержден адрес электронной почты в домене uoc.edu
Francisco Liébana-CabanillasUniversity of GranadaПодтвержден адрес электронной почты в домене ugr.es
J. Alberto CastañedaDept. of Marketing (University of Granada)Подтвержден адрес электронной почты в домене ugr.es
Manuel Alonso Dos SantosUniversidad de GranadaПодтвержден адрес электронной почты в домене ugr.es
Myriam Martínez FiestasProfessor at the University of GranadaПодтвержден адрес электронной почты в домене ugr.es
Miguel A. Rodríguez-MolinaUniversidad de Granada. Dpto. Comercialización e Investigación de MercadosПодтвержден адрес электронной почты в домене ugr.es
Francisco J. Martínez-LópezProfessor of Business Administration, University of Granada (Spain)Подтвержден адрес электронной почты в домене ugr.es
Francisco J. Montoro-Ríos
Lecturer in Marketing, Universidad de Granada
Подтвержден адрес электронной почты в домене ugr.es