Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1633 | 777 |
h-индекс | 17 | 16 |
i10-индекс | 19 | 18 |
Общий доступ
Просмотреть все2 статьи
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Haipeng (Allan) ChenUniversity of KentuckyПодтвержден адрес электронной почты в домене uky.edu
- Shankha BasuAssociate Professor, Marketing Department, Leeds University Business School, University of LeedsПодтвержден адрес электронной почты в домене leeds.ac.uk
- Akshay RaoProfessor of Marketing, Carlson School of Management, University of MinnesotaПодтвержден адрес электронной почты в домене umn.edu
- Lisa E. BoltonProfessor of Marketing, The Pennsylvania State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене psu.edu
- Rajeev BatraUniversity of Michigan, Ross School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене umich.edu
- Angela Y. LeeNorthwestern UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене kellogg.northwestern.edu
Подписаться
Sharon Ng
Nanyang Business School, Nanyang Technological University
Подтвержден адрес электронной почты в домене ntu.edu.sg