Подписаться
Ілля Вікторович Ільїн
Ілля Вікторович Ільїн
кафедра теоретичної і практичної філософії імені Й. Б. Шада
Подтвержден адрес электронной почты в домене karazin.ua
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Бренд-город как гетеротопия
И Ильин
Сборник научных трудов SWorld, 2013
12*2013
Зеркальные формы бренда как идеал капитализма
ИВ Ильин
Вісник Харківського національного університету імені ВН Каразіна. Серія …, 2014
102014
Бренд-город «Порт Санлайт» через призму газетных изданий Британии и США конца XIX–начала ХХ века
ИВ Ильин
БДУ, 2014
102014
Фальсификация товаров и возникновение капитализма бренда
ИВ Ильин
Гуманитарные науки и проблемы современной коммуникации, 97-97, 2013
92013
Бренд как форма отчуждения
ИВ Ильин
ВІСНИК, 2013
92013
Reading (in) H. Skovoroda
I Illia
Research Gate (online), 2022
82022
READING (IN) FRANCIC BACON’S «THE NEW ORGANON»
I Illia
Редакційна колегія конференції, 2021
82021
Феномен бренда как предмет социально-пространственной интерпретации
И Ильин
Саарбрюкен (Saarbrücken): LAP LAMBERT Academic Publishing, 2016
82016
Жизнь как жертва и проект жертвенной жизни в брендизации капитализма
ИВ Ильин
Вісник Харківського національного університету імені ВН Каразіна. Серія …, 2014
62014
Игра в субъекта в процессе брендизации капитализма
ИВ Ильин
Практична філософія, 54-68, 2015
42015
" Язык" газет Британии и США о бренд-городе Бурнвилль братьев Кэдбери в конце Х1Х-начале ХХ вв
ИВ Ильин
Язык в различных сферах коммуникации, 267-270, 2014
42014
The" Brotherly People" Metaphor and the Russian-Ukrainian Irredentist War: A Corpus-Based Study
I Ilin, O Nihmatova
Czech Journal of International Relations 58 (2), 7-41, 2023
32023
Approaching Hryhorii Skovoroda’s ambulosophy: a corpus-based study
IV Ilin
Матеріали Міжнародної конференції «ХХI Сковородинівські читання, 2022
32022
Брендгород Порт Санлайт и культура легитимации капитализма
И Ильин
ББК 63.5 З41, 737, 2016
22016
Особенности корпоративной коммуникации бренд-города Бурнвилль братьев Кэдбери
ИВ Ильин
Социальные коммуникации и эволюция обществ, 124-130, 2016
22016
Лакановское означающее в контексте социально-пространственной трансформации капитализма
ИВ Ильин
Философская мысль, 135-173, 2015
22015
Бренд-товар и законы о торговых марках в ХІХ веке
ИВ Ильин
Язык. Право. Общество, 118-120, 2015
22015
Дискурс ‘воспитаниевзгляда'в западнойЕвропе и США в ХIХвеке
И Ильин
Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и …, 2014
22014
Онтология бытия в процессе брендизации капитализма
ИВ Ильин
ББК 151.1+ 87.3 М64 Редакционная коллегия, 132, 2014
22014
Понятие маски в теориях Жака Лакана и марксизма
ИВ Ильин
Электронный научно-практический журнал Культура и образование, 65-65, 2014
12014
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20